Всевидящее Око

Ритуал на привлечение денег.


В Понедельник, Среду или Четверг. Поставить алтарь, украсить деньгами, желательно крупными. Ориентир на Восток. Зажечь свечи. Затем призвать 4-е стихии на помощь. Затем двигаясь по часовой стрелке произнести заклинание четырех стихий (можно в свободной форме).
Заклинаю Силы Вода, Воздуха, Огня и Земли, придите ко мне и помогите мне.
пройти по кругу столько раз, сколько посчитаете нужным. Затем попросить помощи у каждой стихии (также можно в свободной форме)Обращаясь на соответствующую сторону света.
Силы Воздуха - принесите мне счастье, богатство и удачу.
Силы Огня - разожгите пламя моего процветания.
Силы Воды - благословите меня и мой святой труд.
Силы Земли - закрепите мое деяние.
Затем зарядить талисман, символично вселив в него образ Луны. Для этого посмотрите на Луну, "захватите ее в треугольник" (сложите ладони таким образом, чтобы большие пальцы и указательные образовали треугольник )

И символически опустите этот образ на ваш талисман. (проделайте это столько раз , пока не посчитаете, что ваш талисман заряжен).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Search

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Пользовательского поиска