Всевидящее Око

Жизнь.

Наша жизнь похожа на выпуск журнала. Периодичность его у всех разная, просто каждый из выпусков этого журнала новый этап в жизни, который наступает с новым развитием. Каждое действие это статья из журнала. Кальян — вот яркий пример. Вы «прочитали эту статью», кому-то понравилось, кому-то нет, не важно, но это статья из вашего журнала. Почему я сравниваю жизнь именно с журналом, да потому что Кто-то делает вырезки понравившихся «статей», фанатеет на чем-либо. Другие Складируют все журналы. Кто-то их просто выкидывает. В средним период журнала от 1-го года до 5-ти лет. Но есть такие, у кого периодичность и 6 месяцев и 3. Я попал как раз в периодичность 6-3 месяца. Хорошего ничего нет. Предвзятость людей ни к чему хорошему не приводит.
Выход нового журнала заставляет задуматься человека о его достижениях и падениях, приводит к творческому застою, депрессии, переосмысливанию ценностей.

Раньше для России и мира назывались «кризис 30 лет» и в таком духе. Ошибка в том, что все развивается, соответственно и эти кризисы наступают чаще. Извините люди столетиями сидели со свечками, а потом мега-прорыв к ламповым телевизорам и компьютерам в виде телефона, причем прорыв в короткий срок. Согласитесь мне 24 я до сих пор помню, что когда-то сотовая связь была из области фантастики, а тут возьмите получите.

Что-то я ушел от темы... Ну так вот для того, что бы этот рубеж прошел нормально для человека — нужен опытный психолог, который поможет разобраться в жизни.
Многие говорят я не псих больной, чтоб ходить к психологу. Заблуждение психически больные люди ходят к психотерапевту и психиатру, а здоровые, что бы не заболеть к психологу.

По поводу как поступать с журналом не могу посоветовать, у всех есть плюсы и минусы, но знаю одно, что человека надо направлять по жизни, а колдунов учить не надо. Они наоборот сами помогают людям выбрать направление.

Единственный совет, который я могу дать — читайте журнал полностью, тогда ваше развитие будет происходить быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Search

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Пользовательского поиска