Всевидящее Око

Учеба в школе.

Кто учится - тому не нравится, кто отучился, забыл все.

Учеба на самом деле очень необходима, просто в процессе обучения преподаватели вбивают много информации, вот только для чего, они и сами наверно не знают. Самое распространенное изречение, зачем мне логарифмы, деньги умею считать и все...
Дело в том, что все предметы нужны не совсем для того чтобы выучить интегралы и уравнения. С помощью школьных и ВУЗовских предметов - мозг развивается. Учится анализировать, просчитывать ситуации и многое другое. Развивает логическое мышление. Все предметы, так или иначе, можно применить в жизни. Чем больше вы будете уделять время обучению, тем более развитыми вы станете.

ЯРКИЙ пример:

Один мой знакомый 16 лет, который бросил школу примерно в 3-5 классе сказал: "Я ложусь в больницу, мне нужна операция." Конечно я поинтересовался что случилось... и вот что он мне ответил: "У меня яички на разной высоте..."
Я очень долго ржал...
С другой стороны надо было плакать, он ведь начал даже сам копить деньги на неизвестную операцию. Таких примеров много.

УЧИТЕСЬ!!!

1 комментарий:

  1. Спец для учеников!!!
    Обязательно чтобы учились - это вам поможет в жизни.

    ОтветитьУдалить

Search

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Пользовательского поиска