Всевидящее Око

Происки демонов.

Демоны настолько жуткие существа, с чем мне пришлось не давно столкнуться, способны на самые низкие поступки. Яркий тому пример - это то, что один из демонов создал маленьких детей. Им примерно по одному году. Узрев таких в астральном мире не знаешь что делать.
Дело в том, что в астрал выходят все люди, только летают там не осознано, и где-то далеко от поселений, но все равно их можно встретить. Видя милых детишек думаешь как они сюда попали... Вот только одна загвоздка. Эти детишки пытаются тебя в итоге убить.
В астральном мире все зависит от силы. Все действия, произведенные там отражаются на физическом плане... рано или поздно.

3 комментария:

  1. Как же, как же, знакомы мы с этой братией, в моем городе, ну где я живу, одержимость демоном встречается чаще чем порча, сглаз или проклятие, я в этом что то типо старшего специалиста, я в свое время просто занимался демонолатрией (поклонение демонам) и освоил вудуисский медиумизм ( понятие подселения в тело высшей сущности для произведения магических действий)
    Демоны бывают разные, неповеришь но я встречал ребят с очень чистым сердцем и любовью к прекрасному, но вот не пакостить не могут, оть уббей, ну что поделаешь это их природа, насчет деток ты конечно порадовал, даже в самых смелых фантазиях я бы не смог придумать наваждение по идиотскей, интересно а на что этот демон надеялся? что глупые сновиды будут подходить, брать его отпрысков и умирать от чистого сердца?
    ну незнаю, я слышал опаре смертей в астрале, даже у законченого потанцеальщика без копейки практики есть тень, которой не хочется чтобы Дядя у которого тело от которого тень отбрасывается был мертвым, это какбы и ему смерть, я свою конечно вымушторовал чтобы сон охраняла, но чтобы так, быть убитым демоническим ублюдкомО_о да у парня(демона) есть чувство юмора Имячко Демона не подкинешь я тут пообщатся хочу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Гласья-Лаболас - хороший и исполнительный убийца.
    Флаурус - демон огня и разрушений. Тоже сойдет, но опасен.

    ОтветитьУдалить
  3. огненые духи все опасны а вот Гласья мило, очень мило прегодится, какого порядка демоны? как я понял это не Высшая Лига

    ОтветитьУдалить

Search

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Пользовательского поиска