Всевидящее Око

Умный или нет?..

   Я заметил за людьми еще одну странную вещь. Все начальники не любят умных людей. Умных вообще не любят. Я имею ввиду не тех, которые хотят казаться умными, а истинных. Из личного примера. Работа. Я как менеджер перевыполнил план за крайне короткий срок. Естественно на работу я являлся, но дальше что-либо не делал, а помогал новичкам, читал тренинги. Однажды пришел директор и спросил: "Что ты ничего не делаешь?". Ответ конечно был из разряда "а чем ты не доволен все хорошо". Директору это не понравилось, предложил либо работать в поте лица, либо уходить. Я уволился.  Естественно эта фирма потерпела большой крах и не только эта но и все его другие фирмы (я же не мог оставить безнаказанной его жадность - это грех :)).
Так вот к чему я клоню... любой умный человек, если закрыть на его характер глаза (а еще лучше найти к нему подход) принесет в фирму гораздо больше денег, чем "подкаблучник".
Проблема людей в том, что начальники боятся оказаться глупей своих сотрудников. Странно, почему мы колдуны пытаемся наоборот научится у умных чему-либо. Люди считают зазорным признать, что ошиблись, или не додумались. Людям проще окружить себя неумными и быть королем и гением, чем окружить себя умными и быть тупым среди них. Мы же колдуны окружаем себя умными и мы среди них НЕ тупые, а ученики.

2 комментария:

  1. Да, мне тоже всегда кажется, что приятней окружить себя розами, нежели быть 1й розой среди сорняков.
    =)

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласен. Вот сильные мужики и красивые бабы - всегда дебилёхонькие. Их внешность подходит под убогие стандарты рыночной экономики, и сами они судят обо всех по внешним данным. Магия - для умных людей. А силачи и красотки к старости теряют свой лоск, превращаясь в тупых животных, старых и уродливых.

    ОтветитьУдалить

Search

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Пользовательского поиска