Всевидящее Око

Зависть.

  Зависть - как много в этом слове. Этот грех я выделил не просто как смертный грех, а крайне опасный. Зависть творит чудеса. Люди проклинают друг друга из зависти, пытаются всячески унизить.
  Недавно я столкнулся с таким примером. Один колдун-неудачник начал писать мне письма на все ресурсы, где я зарегистрирован. Написано было примерно то, что никогда нельзя вызывать духов, что все мы колдуны смерды (не пойму причем здесь они..). Что никто кроме него не видел ада, что нам надо кого-то боятся...
Вот и думай потом либо он шизофреник, либо сектант, либо обычный человек, насмотревшийся Поттера, прочитавший книжку, и возомнивший, что он великий колдун. Вот только беда - не выходит ни хрена ... Соответственно начал искать новые ресурсы по магии (смешно, что выбрал интернет не проще в астрале?), набрел на мой, блог возможно не только я получил такие сообщения. И вдруг - а что это у него получается, он пишет об этом, а я старый хрыч за всю жизнь вызвал понос и то у себя после огурца с молоком.
Вот мы подошли к ключевому моменту. Зависть порождает защитный процесс, вызывает сопутствующий грех гордыню. Как это происходит. Резко внимание уходит от информации, в мыслях возникает в порядке очередности:
- он молод я старше
- я всю жизнь этому посвятил (даже не волнует тот факт, что ничего не получалось)
- да кто он такой! какое имеет право лезть в магию...
...и понеслась строчить сообщение ...
Как определить сообщение с завистью? Легко.
1. Начало сообщения - заумные фразы, причем иногда не к месту.
2. Середина рассказ о себе: какой он великий и мудрый (на мудрость большой упор делают завистливые).
3. Конец - это оскорбления.
Почему так просто начинает писать по решению с умничать, потом эмоции зависти начинают обуревать все сильней и сильней, итог жалкие оскорбления (от бессилия что либо изменить).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Search

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Пользовательского поиска