Всевидящее Око

Страх - враг.

Ночью вызывал демона. (из соображений безопасности имя не напишу).
Началось все с момента приготовления к ритуалу. При выборе фемиама (аромата) - сандал сам подвинулся. В процессе, общаясь с демоном, предметы сами передвигались, дул ветер при закрытых дверях и окнах. После того, как я его материализовал, и начал производить с ним магическое действие сверкнула молния и раздался сильный гром.
Весь этот рассказ к тому, что если бы я на секунду испугался или замялся - меня бы не стало. Страх - это главный враг колдуна.
Оглядываясь назад, на всю свою жизнь, сколько вещей я повидал: демонов, летающих вещей, хлопающих дверей, мигающего света (когда он в принципе выключен)... меня так сложно удивить....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Search

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Пользовательского поиска