Всевидящее Око

Псевдоколдуны.

Познакомился с одним ЧЕЛОВЕКОМ.... пока переписывались все было нормально, мне казалось что это умный опытный колдун. Очень много знает и рассуждает тоже ничего-так.
Встретились. Это просто ужас! Человек, оказалось просто человек, начитался умных книжек и свято верит в то, что он колдун.... Я удивляюсь, как такие еще прием ведут.



Это называется шизофрения. Если вы думаете, что у вас есть сила, то это можно проверить, а не искать учителей, которые вас обучат. Как мой знакомый обучался  у 3-х мастеров, в итоге приехал ко мне с заявлением, что они не правильно учат...
Даже если у вас в роду были ведьмы и колдуны (от каждого второго я слышу, моя бабка или про бабка была ведьмой), даже если пару раз совпало что-то, или вы носите амулет (который тоже помогает), угадали погоду, или кто-то споткнулся глядя на вас (точнее вашу грудь) - это еще не значит, что в вас есть сила. А многие живут и умирают не подозревая о том, что в них есть такая сила.
Одумайтесь. Прочитав книжку вы не станете колдуном или ведьмой!
А те, кто открыл в себе такую силу не думайте, что научится этому можно за 2-3 дня... этому учатся годы.
Если у кого есть вопросы пишите....

2 комментария:

  1. Здравствуйте,а как можно проверить есть ли сила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читайте серию статей как стать магом, колдуном или ведьмой там описан способ проверить силы.

      Удалить

Search

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Пользовательского поиска