Всевидящее Око

Защита дома от ведьм и колдунов

На самом деле писать не очень охота о защите, ну да ладно...

1 - Начертить перед входом 3 горизонтальные волнистые линии. Под половиком их будет не видно, но у вредителей желание заходить в гости пройдет.
2 - Над входной дверью в косяк воткнуть нож (желательно новый).
3 - Растение остролист тоже не плохо защищает.
4 - Теперь по-сложнее: Берем булавки по количеству жильцов, и втыкаем их между стеной и петлей входной двери. Делаем так: берем булавку, произносим вначале имя самого старшего, втыкаем ее между стеной и петлей, берем вторую, произносим имя более младшего, делаем тоже самое и последняя за самого младшего жильца. Служат эти булавки "Вешалкой для негатива".
5 - булавки можно разместить и на всех окнах. Только помните! ОСТРИЕМ НАРУЖУ!
6 - В церкви попросите освятить мел, и начертите кресты на стенах, так, чтоб не заметно было.
7 - Напротив входной двери можно повесить икону "семистрельную".
8 - Руна Альгиз - также защитит Ваш дом.

ВНИМАНИЕ!!!

В течении 3-х суток никому ничего не давать из дома и не принимать!!!
Ни соли, ни спичек, ни еды, ни даже техники и денег. Потому что это может быть колдун или ведьма, которая вам навредит таким способом.

А вообще колдуны и ведьмы далеко не в восторге от таких защит, поэтому я рекомендую ее ставить, если вам действительно угрожает опасность. В других случаях вы только разозлите их и привлечете внимание на себя.

107 комментариев:

  1. Умерла у нас соседка,колдунья,когда ее похоронили у нас дверь скрипела..потом в дверь стучал кто то,а когда пошел на огород,то увидел за теплицей в ее огороде темный силует,назад пошел уже ничего не было..что это может означать?
    P.S.Прочитал что колдуны умеют сокращать расстояния)))а можно по подробней узнать как это?

    ОтветитьУдалить
  2. как колдуны сокращают расстояния?этот вопрос меня мучает давно,каждый день хожу по прямой,примерно 2-3 км..и размышляю как это возможно..

    ОтветитьУдалить
  3. 1 - Вероятней всего ее дух привязан к этому миру... Лучше обратиться в церковь, или к колдуну.

    2 - Боюсь в двух словах не объяснишь...

    ОтветитьУдалить
  4. а где это можно прочитать?(я о сокрашении расстояния)

    ОтветитьУдалить
  5. Честно... не смогу ответить на этот вопрос. Литература не попадалась. А у меня как-то само собой выходит... высоко подниматься по лестнице... а там раз и уже на нужном этаже. Как точно это происходит я не задумывался...

    ОтветитьУдалить
  6. Кто-то долго и целенаправленно разрушает семью друзей. Так Бабушка говорит одна - знающая. Говорит сильное что-то. Церковь и молитвы помогают но не до конца, а сама Бабушка ничего сделать не может. Как обезопасится и прекратить действия порчи, и при огородить всю семью от воздействия колдунов (это либо одна девушка, либо два человека)

    ОтветитьУдалить
  7. 1 - лучше узнать причину... просто так делать никто не будет.
    2 - Выше сказанное поможет...

    Но все же лучше узнать причину. Может вы навредили ведьме, вот она и мстит. А может бабушка денег хочет вот и ляпнула. К сожалению такое очень часто встречается...

    ОтветитьУдалить
  8. Свекровь занимается черной магией, читает на сына:" как подчинить себе сына, чтобы он ни шел на поводу ни у кого, ни у друзей ни у подруг, ни у жены.чтобы шел только к матери". Как защитить мужа и себя.

    ОтветитьУдалить
  9. Церковь - 3 дня подряд ставьте свечу ей за здравие, себе победоносцу на защиту.
    А дальше как в статье... там описана универсальная защита от любых воздействий...
    Можно сделать еще так (правда весьма жестоко):
    "Придите к свекрови, возьмите булавку с собой можно ржавую... когда подойдете к ней киньте в нее и скажите "не получишь ни чего ни меня и ни его..."". Но ей от этого может быть очень плохо...

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо.А У ВАС ЕСТЬ ЗАЩИТА ОТ ВЛИЯНИЯ ВЕДЬМЫ НА ФОТО

    ОтветитьУдалить
  11. От воздействий через фото можно защититься, но способ увы не опишу. Сам составил. Это секрет.

    ОтветитьУдалить
  12. очень надеялась.даже незнаю что теперь делать

    ОтветитьУдалить
  13. Подскажите, что делать. Есть подозрение, что соседка ведьма. Днем подсела на лавочку и заговорила, разглядывала ребенка. После обеда у ребенка истерика, а у меня вся левая часть тела немеет и как-то не по себе (Я к даным вещам чувствительна ибо сама до недавнего времени практиковала, но отказалась далее с этим "играть"). Выхожу на балкон, соседка под балконом обкидала глыбами земли табуретку, села на нее и ножами машет. Начала читать "Отче Наш, после где-то 10го раза стало легче и ребенок заснул. Краем глаза подсматриваю с балкона. Она сидит, прекратила ножами махать и смотрит по сторонам.
    Не так давно под соседской дверью обнаружили дохлого голубя. До этого несколько ночей снились сны тревожные, что ведьма под домом стоит.
    Я на этом не помешана и последний год даже не вспоминала о таковом, но вот оно, само напомнило

    ОтветитьУдалить
  14. Помешательство в любом случае не хорошо, тем не менее следуйте указанным в статье советам... также обратитесь к священнику, пусть освятит квартиру и подъезд, а еще лучше найдите колдуна... и ни в коем случае не давайте никому из квартиры ни соли ни сахара и других вещей..

    ОтветитьУдалить
  15. как вернуть свою украденную силу, энергию. и как защититься от подобного вампиризма

    ОтветитьУдалить
  16. Энергию не вернуть.
    Выше указанное поможет от вампиризма, еще советую повесить возле входной двери пентаграмму и зеркальце.

    ОтветитьУдалить
  17. Помогите пожалуйста,сегодня у меня пропала фотография меня и старшей дочери после ухода пожилой родственницы.Я знаю точно что она колдунья(помимо того что многие про нее рассказывали,сама замечала.неоднократно сама болела после встречи с ней.)Что делать,как защититься?Я уверенна,что она украла ее для колдовства.

    ОтветитьУдалить
  18. очень на вас надеялась,уже начала болеть....

    ОтветитьУдалить
  19. В первую очередь используйте защиту как описано выше.
    Сходите в церковь, поставьте свечи 3 иконам.
    Или обратитесь к специалисту в вашем городе.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  21. Я поругалась с соседкой по площадке. Теперь она часто метёт около моей двери и вытряхает придверной коврик вслед за мной. Что мне делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это означает, что она вас выпроваживает. Хочет, чтобы вы съехали с этой квартиры. Моют пол обычно за покойником. Есть такой вид порчи и вам необходимо принять меры, чтобы избавиться от нее.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  22. На самом деле - это еще ничего не означает. Подойдут выше описанные методы, и для лучшего эффекта полейте перед входной дверью святой воды - непрерывную полосу, от косяка двери, до другого.

    ОтветитьУдалить
  23. я слышала что от порчи и дурного глаза вставляют по середине дверного проема нож, но мой муж поставил 2 ножа по углам дверного проема входной двери с верху! Это правильно??? Зарание спасибо

    ОтветитьУдалить
  24. я слышала что от порчи и дурного глаза вставляют по середине дверного проема нож, но мой муж поставил 2 ножа по углам дверного проема входной двери с верху! Это правильно???

    ОтветитьУдалить
  25. Я заработал комнату в Санкт-Петербурге.К нам переехала новая соседка -колдунья.Она высосала у меня всю ауру.Я вынужден был бежать от неё в другой город,оставив семью.С женой тоже развели с помощью магии.Можно ли по прошествии десятилетия что -нибудь вернуть?

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. 1 - про нож. Да можно.
    2 - Видимо вы сильно достали соседку. Просто так делать никто такое не будет. В этом случае нужно выпросить прощение у нее.
    Маловероятный случай - она просто так сделала. Тогда можно, но не факт, что выйдет много лет прошло. Остался еще вариант - без колдовства обошлось... тогда это не ко мне вопрос...

    ОтветитьУдалить
  28. мы с соседкой раньше предполагали ,что возможно соседка ,что живет между нами колдует и наши опасения подтвердились .она каждый день читает по книге на нас .мы ходим вялые ,в семьях разлад ,дети болеют,скотна не водится.всего не описать .подскажите как все снять и сделать ей обратную

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотите ей навредить - есть один способ вам подойдет: Вдвоем с вашей соседкой 7 дней ходите в церковь, одна пусть ставит ей за здравие, а другая за упокой, на следующий день меняетесь. в течении 10 дней из дома ничего не давать! Ни соль, ни технику, ни чего! - ЭТО ВАЖНО!

      Удалить
  29. Добрый день!
    Я жила в коммунальной квартире.В 1996 году я вышла замуж и уехала жить к мужу.Мои соседи получили квартиру и въехал новый сосед на их место. Почему-то новый сосед решил, что теперь вся квартира стала его. Я периодически приезжала в квартиру, давая понять, что одна из комнат моя и я ее никому не отдам, а затем в 2001 году я ушла от мужа и вернулась в свою квартиру. Постепенно отношения с соседом испортились по его инициативе. А потом у меня появились проблемы. Я стала часто менять места работы и отношения со всеми знакомыми у меня резко испортились. По ночам я просыпалась как от толчка, меня кидало в жар, начинало трясти и затем до утра я не могла заснуть. Голова стала тупая, память стала плохой. От постоянного недосыпа я стала нервной и буквально на всех кидалась. Однажды у меня на лице появились язвы и стали распространяться по телу. В больнице помочь не смогли. Моя подруга мне дала телефон одной женщины и та мне сказала, что на меня периодически наводят порчу. Язвы сошли. Десять лет я жила как в аду с моим соседом. Каждое воскресенье я хожу в церковь исповедуюсь и причащаюсь. В 2010 году я с четвертой попытки смогла продать свою комнату и купить квартиру в подмосковье. Вроде бы уехала и избавилась от соседа, но до сих пор, каждую ночь я просыпаюсь (иногда по несколько раз)и чувствую, что на меня читают (ворожат) или как это еще называется. Если я по какой-то причине не могу пойти в церковь, недею я провожу как в тумане. Я плохо начинаю помнить, что было вчера. Я навредила моему соседу только тем, что не отдала свою комнату а смогла выбраться из этой квартиры.
    Юрий, посоветуйте пожалуйста, как поступить в моей ситуации. Я обратилась к священнику а он мне ответил, что грешно подозревать своего ближнего в колдовстве. Уже 12 лет как я живу с этой проблемой. Выхода не вижу. Меня не оставляют в покое. Мне кажется, что атаки усилились по силе воздействия. Подскажите, как можно защититься?

    ОтветитьУдалить
  30. 1 - ответ на письмо 14 марта средства защиты подойдут.. в церковь походите....
    2 - на письмо 22 марта. В вашем случае церковь не поможет... ищите колдуна, причем мужчину... и по чернее ... за хорошую плату поможет... а вот ведьма откажет... не захотят связываться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрий, добрый день!
      А где найти колдуна мужчину по-чернее? Сколько это может стоить?
      Вопрос: в течении дня по несколько раз непроизвольно смотрю на часы и вижу повторяющиеся цыфры: 14-14, 16-16, 18-18, 22-22 и т.д. Что это значит?

      Удалить
  31. Колдуна найти очень сложно... они не афишируют... и отличить от обычных людей не выйдет... повезет если сами вас найдут... а цифры обычно к удачи...

    ОтветитьУдалить
  32. я не разрешаю свекровке общаться с моими детьми,детям 3года и 2 месяца.с мужем мыживем з года свекровь против была из ночале чтоб жила с ее сыном,месяца 2 назад нашла у нас с мужем в матрасе воткнутую булавку и в шкафу с одеждой кусок обрезанный хоз.мыла,я всегда ее опасалась т.к.от нее идет негативная инергия,я чувствовала себя как выжитый лимон,пришлось у нас с мужем в комнате над дверью воткнуть ножницы и повесить мешочек с солью, и закрывать дверь,свекровь стала злиться на дверь и даже выгоняла нас из дома и хотела сжечь.подскажите что делать.

    ОтветитьУдалить
  33. Тут есть 2 выхода: смириться, защищаться дальше, ходить в церковь, или вступить в борьбу, делать в ответ, или обратиться к мастеру...

    ОтветитьУдалить
  34. Добрый день, Юрий. Посоветуйте как быть. Год назад купили землю в селе, хотим дом построить и переехать. В страстную пятницу худой боевой пес без ошейника ходил кругами вокруг нас весь день, прогнать не могли. Потом жена была за рулем и возле двора черный кот дорогу перешел, а на закате я, (бес попутал, выпивши к баранке не подхожу) посадил на заднее седение нашего сына(благо в детское автокресло) и племянника, тоже пристегнул. И поехал, зачем и куда не знаю. В ста метрах от двора снес три дерева. Машина в сопли, восстановлению не подлежит, все живы и невредимы. А переднее пассажирское место, где всегда вожу жену, разнесено полностью, гаишники говорят- был бы летальный исход. Но ее там не оказалось. Я подозреваю одну женщину, может зависть у нее.. Сын инвалид по голове, дочь одинокая, внук тоже с проблемами в развитии, муж больной- выглядит как расплата за черные деяния. А так, по статистике, за последние семь лет вымерло пол улицы шесть или семь домов и мы уже новые соседи. Все приезжие- люди хорошие, но творится явно что то не чистое. Очень хочу защитится. Мы сильные, но земля будущий дом.. и машину жалко... Что сделать?

    ОтветитьУдалить
  35. Не думаю, что соседка .. похоже, что там колдун всех проклял, или место само по себе на костях стоит. Причин много. Тут явно не соседка... пожертвовал она и варчливая, но тут кто-то посильнее будет. Еще один нюанс - если участок на перекрестке, а пес был черным и много рычал, напишите мне лично на почту...(комментарии приходят вначале на почту)

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте! Год назад мы с семьей переехали с севера в село на ПМЖ. Никогда в колдунов и ведьм не верила, а тут она самая, что не есть самая настоящая. Кто с ней когда то дружил, а потом прекратил (потому как все "соки" выжимает), теперь покоятся на кладбище или же сильно болеют. Называют ее "татариха" - корни мусульманские, и цыгане толпами к ней постоянно ездят. Не хочется из-за нее менять место жительства, но и семью в первую очередь надо от нее предостеречь (от ее чрезмерного внимания). Все жители ее остерегаются, но никто ничего не предпринимает.

    ОтветитьУдалить
  37. Если она на вас не обратила внимание, то пока лучше не лезть. Если всетаки начала вредить, то используйте защиту. Просто если слишком сильно ее остерегаться, она начнет вредить - это раздражает таких как она. А что касаетсятся в целом, то это нужно к мастеру обращаться...

    ОтветитьУдалить
  38. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста! В моей семье много мистических случаев,один из них такой:сегодня я увидел на калитке надпись"пусть смерть придет в ваш дом. К.Г.О.",а до этого нашли фото покойного дедушки возле той же калитки.Спустя короткое время сдохла скотина.Я очень переживаю что бы не повторилось что то подобное снова. Заранее Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петр: вам нужно ставить серьезную защиту, скорей всего вы причинили вред колдуну или ведьме, просто так делать никто не станет. Сходите в церковь, а лучше к колдуну. Но и не стоит сильно пугаться, деревенская магия не так сильна как кажется.

      Удалить
  39. соседка что-то делает,куда не пойду с вопросом везде отказывают,по делам пойду -пустой результат и очень явный,это может быть порчей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Создайте амулет с руной Йера - http://wildkoldun.blogspot.ru/2010/05/blog-post_18.html

      Удалить
  40. Чтобы колдунья не смогла вам больше вредить, подарите ей серебряную вещь.Например, возьмите серебряную цепочку и сами оденьте ей на шею, как обычно дарят мужчины. Чтобы не вызвать подозрений с ее стороны, приурочьте подарок к какому нибудь празднику.

    ОтветитьУдалить
  41. правда ли что ведьмы едят необычно что люди-глину землю и тд

    ОтветитьУдалить
  42. подскажите что мне делать если жена брата ревнует ко мне сестре и бегает по колдунам и делают чтоб мы не общались -как мне от этого защищаться?

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте. Со мной произошел недавно такой случай.. дома была одна, во время дневного сна резко проснулась от того, что чтото запрыгнуло на кровать, к ногам, со стороны спены. После небольшой паузы ЭТО медленно прошагало к подушке. Затылком чувствовала.. ужас.. Каждое движение ЭТОГО сопровождала небольшая вибрация матраса и было слышно скрип пружин. Плече онемело, в ушах стоял гул и чувствовалось какое то тепло. В тот момент я не могла даже пальцем пошевелить лежала в полном оцепенении и шоке. Мысленно сказала отвали или что то в этом роде, уже не помню, и все пропало. Онемении в плече и гул в ушах еще продолжалось около полу часа. Сейчас боюсь одна оставаться дома. Подскажите что это было! и как быть!

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте, кто-то у нас в квартире портит мебель, посуду, фото, полотенца чем-то мажет, Что это? Неужели колдуют?

    ОтветитьУдалить
  45. ответ 28/11/2013 и 1/12/2013
    Вариантов несколько
    - Полтергейст.
    - Домовой чем-то не доволен
    - магическое воздействие.

    ОтветитьУдалить
  46. А что делать, если колдунья соседка попросила у вас еду (причем не так, что ей есть нечего, а попросила два яйца и масла для блинов) и ей все-таки дали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы планировали от нее защититься, то уже не выйдет, так как это своеобразный способ настроить канал связи, причем достаточно прочный. Советую у нее тоже что-нибудь попросить из еды, а потом это отнести в церковь и пожертвовать кому-либо.

      Удалить
  47. Наша соседка ведьма. Всегда была не приятной особой с тяжёлым взглядом. А после смерти ёё мужа началось не пойми что. Она кидала волосы к нашему порогу. Высматривала когда О. будет идти домой и после того как он прошёл выходила в подъезд и что-то делала (мы не знаем что, но слышали как открывалась её дверь и это было не раз). Был случай когда она стояла в подъезде и поджидала О. Он не знал что она там, зашёл, а она стоит у лестницы и не пропускает его, при этом молчит, только улыбается. Он хотел её обойти, а она не давала, он кое-как попытался протиснуться, так она его прижала, он проскользнул и пошёл, а она осталась стоять. А потом были мы у одной целительницы, она сказала, что была сделана порча на воду, именно на О. Подскажите как быть? Как защититься? Ведь наша семья её не трогала, а тут такое...я в растерянности...и почему именно на нас она обозлилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Способы защиты описаны. Да и потом прочтите комментарии просто так не делается порча.

      Удалить
  48. как защищаться от соседки, так что бы не злить ее?
    порча была ей сделана на маму мою, когда она была беременна.
    когда была я была маленькая часто болела, мучил кашель. Когда было около 1-2 начала уже задыхаться от кашля такого. врачи не помогли. мама нашла бабушку, которая взялась ей помочь.
    сказала постелить мне в кроватку на матрац фольгу. и каждый день сажать меня в ванну и читать 30 раз отче наш. мне помогло. маме наказала явиться позже. та так этого и не сделала.
    через пару лет начались рушиться отношения между родителями прям на глазах. в итоге отец куда уехал, через год уже будут признавать без вести пропавшем.
    я выросла, у меня теперь тоже дочь.тоже часто болеет, раз 8 за год. кашель жуткий лающий, мне аж слух режет. Жалко очень, сердце кровью обливается. Отношения с мужем не очень то складываются....
    проделала еще сегодня "тест" с помощью сырого яйца и воды и ужаснулась.
    теперь вот сижу пишу вам, молю о помощи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут уже все серьезно, возможно ваши предки чем-то навредили ведьме, а теперь вы расплачиваетесь,тут прямая дорога к профессионалам. Просто так помочь не выйдет. Это тянется с годами, и требует соответствующего ритуала мастера.

      Удалить
  49. Нашей семье вредит сестра мамы. Раньше она просто завидовала нашим успехам(но не по доброму), теперь когда в нашей семье все налаживается она ездеет к "бабушкам"(она их так называет) и после этих поездок в нашей семье все рушится. У мамы ничего не складывается в личной жизни, со здоровьем проблемы постоянные после ее прихода в гости, на работе проблемы возникают. после того как мы что-нибудь новое купим начинаются серьезные проблемы с деньгами. Однажды она пришла к бабушке и дедушке домой (ее родители) и после этого у бабушки проблемы с суставами, а дедушка заболел и врачи помочь ни чем не могут (сказали осталось очень мало времени), брат учится плохо стал и т.д. Я пыталась с ней поговорить(мол перестань ездить к бабушкам) но она меня всячески избегает и говорит что мне она ничего сделать не может но семье моей достанется... Я не знаю что делать, наступило полное отчаяние..Помогите пожалуйста!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитайте другие комментарии. Способы защиты описаны, а больше и не скажешь .

      Удалить
  50. Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня такая история_ дочке пять лет,я разведена давно, но свекровь просит общения с ребёнком, после их встречи даже на минуты дочь не спит по ночам кричит сильно и плачет. Ещё она кормила моих кошек все светлые-за неделю кошки сильно заболели и все умерли, мы завели позже ещё котенка свекровь пришла поздравить с праздником после котёнка не стало, дочка плачет после встреч с ней уже не первый год. В церковь ходили-батюшка дал свечи-без результата. У нас нет хороших магов в поселке, подскажите ПОЖАЛУЙСТА как быть. Сил больше нет и я как ушла из той семьи (4,5 года назад) не могу устроить личную жизнь и со здоровьем проблемы.

    ОтветитьУдалить
  51. Добрый вечер,Юрий!Много писать не буду-это длинная история...Проблема со здоровьем-погибаю.Моталась по врачам(сама врач)..Ничего не находят,а я рассыпаюсь..Теперь вот у мужа похожие симптомы...Была у многих мастеров-А.Куриловой,В.Хазана,одна женщина отказалась вообще со мной работать.Мать отца занималась магией,хотела сплавить мне,своей первой внучке.Передала своей дочери.В покое меня не оставляют(сны,говорит,что ей пора переходить,а, я ,мол,не хочу брать)Тетка сильно болеет(ее дочь).Плохим заниматься не хочу,хорошим-пожалуйста.Одна женщина сказала.что я буду сильной.Как же я могу стать сильной.,если ко мне липнет всякая дрянь и я не могу защититься.Говорили,ищи мужчину,возможно ,потемнее(как Вы написали)-была у Хазана,все равно -плохо.То мужу плохо.до дочери-уже устали.Младшего сына,пока не трогают.Но раньше приходили во снах,и сын смотрел сквозь меня и кричал:"Убери их.,убери!Вон они там!"Тут еще соседка чудит..Вот как-то наткнулась на Ваш сайт.К числу"поехавших"себя не отношу.Человек.,который меня тянет-помогает мне как может.Я ей очень благодарна.Но полностью убрать не могут или боятся(видимо обратки).Поскольку родовое и кровное.Мне очень важно Ваше мнение.Один слепой старец сказал,что я найду то,что я ищу...Вот и ищу и пока не нахожу.Хочу выслушать Вас,Ваше мнение для меня очень важно.Может натолкнете меня на мысль где и в чем искать выход.Если не сложно-напишите мне в личку.Буду очень благодарна!!!И извините меня за оторванное у Вас время!

    ОтветитьУдалить
  52. Не знаю что делать,забирают любимого.только полнолуние-сразу проблемы.Я знаю кто,она наша кума,вдруг решила что он будет ей мужем.помогите,терплю долго,сил нет.мы продружили десять лет.

    ОтветитьУдалить
  53. моя соседка колдунья, занимается тем, что высасывает меня энергетически. Были видения, в которых можно сказать оборотень кусал меня в шею, утром на месте укуса находила два гнойных прыща и еще много всего. Знающие люди советуют немедленно съезжать с этого места жительства. Я то съеду, а другие люди останутся, им то как помочь?

    ОтветитьУдалить
  54. Что может не давать мне спокойно жить в квартире.И кто это мог сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уважаемый анонимный читатель... 1, что может мешать - это мозг. 2 что-то оккультное. 3 - сосед с дрелью.

      Удалить
  55. Юрий, помогите,пожалуйста.Мы живём со свекрами. Год назад моя свекровь стала очень болеть медицина ей не помогла.Она поездила по бабкам, они сняли ей порчу. Сказали, что делает соседка. После этого понеслось стала очень болеть я, муж , дети по кругу. Не прекращалось, Я ходила в церковь, бесконечно плакала и молилась. Всё таки решила съездить и я к бабке. Она сказала что нам тоже пакостит соседка. Помогло на пол года. И вот опять. Меньший ребёнок болеет. У соседки постоянно горит свет, когда ярко светит луна. Я встаю в это время, потому что ребёнок просыпается и плачет. Это не каждый день, а только когда луна. Ходила в церковь , ставила ей за здравие. Подскажите, что всё таки делать, чтоб она нас не трогала? И ещё у неё 3 сына. У среднего 2 -е мальчиков, как у меня. Но что странно её невестка всегда беременнела после меня и детей назвали такими же именами как и я своих. Что это означает? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА ЗА ОТВЕТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь необходимо лично решать вопрос найдите по близости мага или ведьма, на расстоянии боюсь посоветовать не чего. Наведите порчу в ответ...

      Удалить
  56. Я познакомилась с женщиной.сейчас я знаю ,что она вельма Отдала фотографии на лечение и деньги( свои.детей.внуков) скажу. что болезни лечит.вот только она приходит ночью.это страшно .хотела укусить за шею.брала за руки и водила по кругу.под одеялом руки видела и чувствовалаи многое другое Фотографии пока не отдает. говорит они в заговоре,Мы начали все плохо себя чувствовать Я была благодарна вам когда прочитала опубликованную защиту,но прочитав что мы можем разозлить и привлечь внимание испугалась Зарание благодарна за ответ

    (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Защиту смело ставьте. Разозлить можно лишь в том случае, если ведьма еще не вредила ...

      Удалить
  57. Здравствуйте у нас с мужем большие проблемы чем дальше тем неизветно как это все закончится,а проблема вснохе и ее мамы мы устали от наглого уничтожения нас и всей моей семьи,а проблема в домах которые есть у моего отца,я уже давно не притендую на наследство пускай все берут срок им это не пойдёт,но если бы вы посоветовали как их отвернуть от моей самой мы были очень вам благодарны!

    ОтветитьУдалить
  58. Здравствуйте. Мне с братом после смерти досталась квартира. Брат с женой не хочет мне ее отдавать или покупает мою долю за копейки. Со смерти матери прошло два года. Сейчас в квартире никто не живет, брат выбрасил мои вещи, которые там хранились и стал делать ремонт. У него жена ведьма: сама видела несколько лет назад, как она разговаривает с домовыми(!)-сама мне предложила поговорить, я не знала, что такое бывает. Сейчас брат и его жена живу в квартире жены, Мать жены брата, которая жили в этой квартире, по непонятным обстоятельствам умерла перед возвращением жены брата из роддома. Я очень боюсь, что жена брата может навредить мне и ребенку, например, зарыв вещи на кладбище, чтобы квартира досталась брату и ей. После смерти матери у меня здоровье ухудшилось, а ребенку сделали операцию по непонятно откуда взявшейся болезни.Брат стал часто звонить и спрашивать как здоровье, я несколько раз падала на ровном месте и переломала четыре пальца! на ногах-даже в больнице спросили была ли я в церкви. Как мне защититься от этой ведьмы,выжить и чтобы с моим ребенком все было хорошо? Отдать квартиру в наше тяжелое время и остаться без материального наследства или бороться за свою часть квартиры все-таки? Можно мне помочь? Посоветуйте что делать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  59. Что означает, когда из кармана высипают мусор в твоём дворе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Может просто совпадение.
      Но если а составе мусора соль, шелуха от семечек, пыль, косточки, волосы, то хотят навредить. В таком случае нужно смести все на листочек, не прикасаясь к мусору руками, и сжечь его, но дым не должен идти в сторону дома.

      Удалить
    3. Вы ответили что это вред, для чего это делалось для дома, для людей, или для хозяйства.

      Удалить
    4. Это уже смотря что задумал тот, кто делает.

      Удалить
  60. Вы ответили что это вред, для чего это делалось для дома, для людей, или для хозяйства.

    ОтветитьУдалить
  61. Вы ответили что это вред, для чего это делалось для дома, для людей, или для хозяйства.

    ОтветитьУдалить
  62. Здравствуйте. Я с мамой живу в коммунальной квартире. Наши соседи всегда пытались нас именно выселить,нежели договориться как то.Поэтому всегда сдавали свою комнату. Мы всегда мирились с этим,деваться некуда было. А сейчас они снова захотели нас выгнать и заселили в свою комнату старую бабку.То что она так называемый энергетический вампир мы с мамой поняли сразу и просто не стали с ней общаться и ничего у нее не берем.Но это коммуналка и бабка везде ходит и оставляет свою негативную энергетику,так же она любит трогать наши вещи,мы не раз ее ловили за этим занятием. От нее идет резкий и не приятный запах. Я чуть ли не каждый день хожу с церковной свечкой по квартире и избавляюсь на время от ее энергетики, но как от нее самой избавиться я просто не представляю.Мои силы и силы моей мамы уже на исходе и мы готовы бежать из нашей комнаты,но нам некуда.Посоветуйте как можно ее выпроводить и что бы она не смогла отомстить.Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Способ у Степановой был "как спровадить квартирантов". А так сходите на кладбище и отнесите ее мелкий предмет, типа расчески на могилу с таким же именем, и попросите ее забрать с собой. Не долго ей останется.

      Удалить
  63. Здравствуйте ,Юрий!У нас бабуля странная соседка очень старая!!!Пристала ко мне и все не знаю ужо что и думать!!!то земли просит набрать хотя с кем общается не попросила рядом сидела(другая соседка)то ко мне зайди посмотри мол что у меня за цветок трава растет,то в квартиру к нам настойчиво зайти пытается,то раньше когда дверь не закрывали как к себе домой заваливалась,то перья куриные на пороге находили пшено иголки!горбушку черствые жопки от белого хлеба летели в меня беременную с окна!что это значит и как быть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слабовата она. В церковь походите, за здравие ей поставьте свечу, за прощение и за счастье. И своим на защиту. Думаю будет достаточно. Воспользуйтесь советами из статьи.

      Удалить
  64. Здравствуйте! Прошу помощи. Живем в частном доме, на против живут соседи у которых мать Колдунья она живет с ними. Частно замечаем она ходит по улице, что то бубнит и прикосается к деревьям, к земле, водит веник по асфальту.До этого замечали что она часто сидит около наших ворот, но не придавали значения так как соседи объяснили ее поведение Шизофренией но как то наши собаки сильно начали лаять в сторону ворот я посмотрел в глазок увидел ее ,она сидела что то бубнила и ее глаза были не обчными как буд то в белой пелене Тут я забеспокоился мы повесили у ворот траву адроспан но она не прекращает приходить и садиться именно у наших ворот хотя места полно везде и улица большая, прошу Помогите советом как обезопасить себя и своих родных так как есть подозрения, что она высасывает энергию и благосостояние (мы люди миролюбивые никому зла не делаем и по возможности всегда помогаем, единственная причина по которой она может это делать это Зависть) . Надеюсь на скорый ответ . Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  65. 1 - думаю вам нечего переживать, вполне реально, что у нее шизофрения.
    2 - Если бы она колдовала, последствия были бы серьезней.
    3 - Рекомендаций в статье вполне достаточно.

    ОтветитьУдалить
  66. Скажите ,чтобы это значило, на второй день свадьбы рано утром с порога. векровь со своей мамой обмазал мне лицо печной сажей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря первый раз сталкиваюсь с такой традицией, не смогу ответить на этот вопрос, возможно он не связан со свадьбой.

      Удалить
  67. Мужу отдела на шею серебряную цепь прикреп ла крестик ... Ушёл из дома ,запил обитает в какой-то квартире с женщинами понять ничего не можем. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если новые крестик и цепочка, то это совпадение и причина в другом. А если нет, то пошел по стопам, кому принадлежали они ранее. К сожалению в наши дни очень много продают краденых вещей, а также с ломбардов.

      Удалить
  68. Свекровина мать сказала. Когда умру косу заплести не как всегда все плетут, а в обратную сторону..... Скажите, что это означает

    ОтветитьУдалить
  69. Каким способом и действием можно понять что человек колдун?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поймете. Мы в современном мире, сложно вычислить... Если не боитесь, то воткните булавки в рамы и двери острием наружу (желательно на месте пересечения ) и пригласите колдуна - если настоящий весь изведется, будет маяться и пытаться уйти. Если будет вести нормально - то не колдун. После ухода проверьте булавки, может вполне их вытащить. Способ многократно проверенный.

      Удалить
  70. Помогите, пожалуйста. У меня никак не складывается личная жизнь. Одна воспитываю сына. Как избавиться от одиночества? Может это порча?

    ОтветитьУдалить
  71. Добрый день!
    У нас соседи живут напротив. И как-то негативно к нам относятся. Бывает шипят в спину, либо кашляют. Они живут бабушка, мама и дочь. Дочь в том году вышла замуж.
    Мы живем бабушка, мама и я.
    От них я часто слышала в свой адрес, про волосы и лицо, после чего волосы стали выпадать, а лицо покрывается прыщями.
    И заметила такое...стоит с кем то начать встречаться и они увидят парня он больше не хочет встречаться. Мне скоро 30 отношений так и нет. За то у их дочери Всё просто замечательно складывается.
    Не хочется верить в порчи и сглаз, может это Всё и совпадения, но тяжело так жить.
    Подскажите как быть, может Вы поможете.
    Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читайте статью, здесь написано как защититься ...

      Удалить
  72. Здравствуйте ,а вы есть в одноклассниках?)) Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть, но не пользуюсь. Также я не помогаю людям, и не консультирую в частном порядке.

      Удалить
  73. Не знаю пишу-пишу,а смс исчезает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из-за религиозных фанатиков идет контроль комментариев. По этому они появляются не сразу.

      Удалить
  74. Я вас спрашивала про соседку, которая я думаю насылает порчу на детей, младший чуть не умер, младшая сейчас второй день тяжело болеет, сильнее болеет ночью, температура рвота, а до этого она кидала мусор в коляски, они в подъезде стоят. Можно ли нам с мужем как вы писали раньше сделать ей обратку если будем ходить в церковь 7 дней и ставить свечки за упокой и за здравии поочереди? Нужно ли вместе входить в церковь или можно по очереди? И можно ли защиту поставить в подъезде, чтоб она не могла делать гадасти в подъезде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ходить в церковь должен кто-то один.
      Не однократно писал, просто так никто наводить порчу не будет.
      Мне пишут многие люди, как им не повезло. В большинстве случаев сами виноваты.
      Ожидайте статью.

      Удалить
  75. Вчера пыталась отправить сообщение, думала прошло, но боюсь что нет, поэтому дублирую, правда с утра отослала новое, с новым вопросом. В нашем подъезде живёт женщина, с самого начала ругалась и хамила нам с мужем, когда родился первый ребёнок мы с ней поругались в подъезде, она хотела чтоб я открывала квартиру, когда она по лестнице поднимается, я сказала у меня грудной ребёнок и я не собираюсь открывать свою квартиру, на следующий день сын перестал дышать, мы долго лежали в больнице, и пока нас не было соседка бросала под дверь второго и яйца, муж не убирал, просто перешагивал. Сыну долго не могли поставить диагноз, в итоге сын инвалид, сейчас ему 4 года. Год назад родилась дочь, мы тогда жили у моих родителей, квартира сдавалась, где то полгода переехали обратно, поставили коляски в подъезд и машину под окно, она живёт над нами на пятом этаже, а мы на первом. Сначала она бросала помидоры на машину, затем стала бросать мусор в коляски, мы долго молчали, но пару дней назад она вилила в коляску помои, муж часть свернул в газету и выкинул на улицу, а сиденье сняли поступать и внесли домой, муж поднялся к ней и попросил так не делать, на следующий день её дочь приехала и угрожала сжечь коляски, я встретила эту соседку и с ней пыталась поговорить, что нам нужны коляски, что у нас двое детей, и она удивилась, мол у вас ещё второй ребёнок есть, и а эту же ночь младшая дочь сильно заболела. Подскажите как можно снять порчу с детей, возможно ли снять порчу со старшего, как ещё можно защитить семью и детей от неё и как вернуть обратно все её зло? Если нужен колдун можете кого посоветовать, мы с Калининграда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В продолжение ответа...
      Возможно вам вредят по заказу. Повторюсь просто так никто делать не будет.

      Удалить
  76. Дорогие друзья ввиду огромного количества комментариев. К данной статье их больше оставлять нельзя. Читайте внимательно статью, и комментарии.

    ОтветитьУдалить

Search

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Пользовательского поиска