Всевидящее Око

Немного обо мне и магии.

На счет магии я верю только в факты.

К примеру одна дама утверждает, что она владеет силой, берет бешенные деньги за услуги... казалось бы ничего особенного, но при этом она говорит, что она фея и может вызывать снег (бред).

На погодные условия никто не может влиять! Представьте, сколько магов и колдунов есть (в совокупности с теми, кто не знает про свои силы), и каждый начнет свою погоду делать - бред так планету разорвет ...

Моя сестра заболела причем сильно ее на скорой ночью увезли (она была в Челябинске, а я в Сочи), мне позвонил зять (он в курсе моих способностей), и попросил, чтоб я вылечил. Утром (через пару часов) ее выписали как абсолютно здоровую, хотя диагноз поставили острый пеланефрит... - в это я верю.

Другому "гаврику" пожелал смерти и его полностью парализовало через пару часов. - в это я тоже верю

(ни там ни там я не не брал ни книг, ни ритуалов, сила она если есть то ничего не надо сказал так и вышло, силы нет хоть с бубном танцуй толку не будет)

P.S. верить мне или нет - дело каждого ... мне от этого ни горячо ни холодно. Есть рамки, в котрые я могу поверить, но явно не фаерболы и молнии, это возможно только в астрале, и коллосального вреда не причинить этим,  максимально  сильный колдун - сможет сделать инсульт, или инфаркт...

1 комментарий:

  1. острый пиелонефрит на то и острый, что в отличие от хронического он быстро проходит. Ну а насчет погодных условий и влияния на них - это могут только единицы, а не все объявившие и считающие себя великими магами и колдунами. ))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Search

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Пользовательского поиска