Всевидящее Око

Как распознать колдуна.

Поверий как выглядит колдун много. На самом деле их определить сложно. В основном выглядит как обычный человек. Есть определенные моменты, которые отличают их от людей.
• Беспорядок. Не то чтобы хлам, но есть определенный бардачок, но несмотря на все весьма уютный, дома или на работе.
• Взгляд - притягивающий и загадочный.
• Странные амулетики или фигурки.
• Кошки любит их обнюхивать, но в руки не даются.
• Дети так и льнут к колдунам. Энергетика мага более сильная и поэтому она притягивает детей. Колдуны легко находят с ними общий язык.
• Колдунов, как правило, понимают с полуслова, благодаря их способности воздействовать на разум человека.
• Их взгляд всегда чувствуешь спиной, в его присутствии пробегает холодок по спине.
• Они не любят иконы. Они могут сами падать, иногда переворачиваться кверху ногами.

41 комментарий:

  1. Здравствуйте,а подскажите пожалуйста....В наш жилой дом 10 лет назад переехала очень приятная женщина,все ее любят....кто полы у нее моет,кто окна,кто во дворе у нее подметает...вобщем ради нее соседи готовы на все,но есть одна закономерность...те кто близко с ней дружил(ит) преследуют несчастья!А когда она переехала она вынесла из дому во двор метрового деревянного черта(сказала что прежняя хозяйка была колдуньей)...мы всем двором пытались его сжечь,но он просто не горел!!!!А куда она дела в итоге этого черта-неизвестно.Вопрос...может это был какойто ритуал с ее стороны?

    ОтветитьУдалить
  2. Вполне вероятно, что она ведьма. Это в их духе заставлять людей работать на себя...
    Что-бы сжечь черта позовите батюшку, пусть ритуал очищения выполнит. Также вероятно, что всему черт виной.
    У себя перед порогом начертите 3 горизонтальные волнистые линии, а над косяком дверным, воткните нож изнутри. Напротив входной двери можете повесить икону "семистрельную" Более подробно я напишу в следующем посте.

    ОтветитьУдалить
  3. Больша просьба добавте что еще собаки кидаются,и такие люди как правило импульсивны...Еще можно добавить что они очень умны примеры описывать из своей жизни не буду...Вот влияния на человека оказывают не такое как пишут все токи бесплатно я не ездию в автобусе а вот про мысли лучше молчать потому что я их боюсь у меня изза них первое время работа стояла как подумаю что бы это машина чертова сломалась так сломается...Ладно не партесь, теперь к интересному я не нашел как зарегистрироваться на сайте если можете ответти на мыло gmcyberwar@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный комментарий.
    Зарегистрироваться Вы можете с помощью google, или OpenID

    ОтветитьУдалить
  5. Может ли навести человек порчу на одежду,под придлогом замерки вещей на чехол????

    ОтветитьУдалить
  6. Да, может. Более того порчу могут навести просто через прикосновения, но таких колдунов мало. Проверить это можно с помощью маятника. Также могут в одежду что-нибудь вшить, подложить, нитки с узлами, перья, волосы, землю... Можно долго перечислять. Избавиться - святой водой, "Отче наш", и "почистить" огнем церковной свечи. Если совсем сомневаетесь, и точно знаете, что без колдовства не обошлось - отдайте одежду нуждающимся при церкви.

    ОтветитьУдалить
  7. здравствуйте,объясните мне,пожалуйста,как мы вдвоем с подругой,нечего не употребляя,в здравом уме,могли явно видеть соседку которая прошла мимо нас,странно взглянула и не поздоровалась,хоть обычно всегда общительная.Тут же встречаем ее дочь,которая говорит что она совершенно в другой одежде находится дома и никуда не выходила.может она колдунья???такие слухи были

    ОтветитьУдалить
  8. Сложно ответить на этот вопрос... Может вам просто показалось, может она и ведьма, может ей осталось мало жить... или это мог быть демон Ваалверит он любит принимать вид знакомых людей, но его появление - не к добру тому человеку, чей облик он принял...

    ОтветитьУдалить
  9. Как на расстоянии могут сделать порчу на дорогу, велика ли сила у человека который эт сделал. Как можно этому противостоять? Можно ли поставить защиту?

    ОтветитьУдалить
  10. Порчу можно сделать многими способами, в т.ч. на расстоянии, если человек это сделал - значит сила есть... Амулеты, талисманы и т.п. этио и будет защитой...

    ОтветитьУдалить
  11. Скажите если женщина провела по всей спине пальцем а затем и по груди и животу, не объяснив зачем она это сделала, а только усмехнулась может ли это быть порча и как от этого защититься?

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, если это ведьма, то ничего хорошего... лучше обратиться к специалисту... походите в церковь.
    Если она просто женщина то ничего страшного...
    В целом, таким образом могут наводить порчу, перекидывать болезни и воровать здоровье, и даже, стройную фигуру...
    На будущее, старайтесь избегать таких "прикосновений"...

    ОтветитьУдалить
  13. Многое не обьяснимо в наши дни меня любят и дети и кошки но если я посмотрю на человека и подумаю чтобы он споткнулся он спотыкается а недавно я открыл в себе что одним прикосновением руки могу снять зубную боль,головную,остановить кровь а обьяснить это не могу может вы подскажетели я посмотрю на человека и подумаю чтобы он споткнулся он спотыкается а недавно я открыл в себе что одним прикосновением руки могу снять зубную боль,головную,остановить кровь а обьяснить это не могу может вы подскажете

    ОтветитьУдалить
  14. У вас есть сила, которую необходимо развивать, чтобы избежать вреда как другим, так и себе. Читайте больше книг. Рекомендую почитать что-нибудь из Викки.

    ОтветитьУдалить
  15. подскажите пожалуйста если черный маг попросил руку я дала правую(я маг-полутонка на этим не занимаюсь) и большим пальцем потер три раза что это?(он сказал что я должна увидеть круг но мне всю ночь пекла рук,в ней отражались злые лица

    ОтветитьУдалить
  16. и еще он установил на мою елку(дерево),крест и звезду что за крест звезда как это снять?

    ОтветитьУдалить
  17. В данном случае сложно расшифровать что он хотел сделать. Слишком многое подходит.
    1 - навести порчу или извести вас.
    2 - забрать силу
    3 - перетянуть на свою сторону...
    Снять будет сложно - если он сильный, то простые методы его только разозлят. Вам лучше к специалисту обратиться. На картах раскинуть... узнать его цели. А пока почитайте здесь:
    http://wildkoldun.blogspot.com/2010/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  18. хм все пункты похожи на меня почти ,но я не колдун хм тупость уж извините

    ОтветитьУдалить
  19. 1 - почти все...
    2 - здесь далеко не все пункты... описаны...
    3 - думаю в некоторых пунктах вы себе льстите
    4 - если вы не колдун, по какой причине читаете мой блог? Если вы не колдун и читали эту статью, значит пытаетесь в себе найти силы... но если их нет, то какие бы причины не искали - все равно не найдете...

    ОтветитьУдалить
  20. Привет Юрий!хочу спросить видел несколько раз как моя соседка около моего огорода у калитки что то читает или молится хотя у самой свой огород есть!!!может ли она быть колдуньей?что она порчу наводит?

    ОтветитьУдалить
  21. Привет Аноним... Да может быть и ведьмой, просто так у чужих огородов молитвы не читают. Может вы ей навредили?

    ОтветитьУдалить
  22. Вечер добрый! У меня такая ситуация, уже аж мозги закипают! Жили с женой, хоть и разведены, нормально, со своими проблемами, оба военные! Сейчас мы в разных сторонах и сын в третей! Часть расформировали и она решила служить дальше, в другом городе! И тут начинается самое интерестное: ей помогал в поисках места её сослуживец! Он искал место ей и себе там же! Если ей было, а ему нет выходило так, что и она отказывалась почему то! Сейчас они живут под одной крышей, её от меня отвернуло на 180*! Только одна ненависть!!!!!! По последней информации мне сказали что это его работа, что он через неё тренеруется! То есть имеет силу и развивается! Если такое может быть, что посоветуете? Это длится скоро год! К ней достучаться не могу, но чувствую не ладное!

    ОтветитьУдалить
  23. Не думаю, что он сам колдун. Скорей всего к кому-то обратился. Колдун выбирает жертву всегда на стороне. А может просто стечение обстоятельств, мало ли что могли про вас рассказать...

    ОтветитьУдалить
  24. Я обращался к нескольким людям, которые разбираются в этом, они в один голос твердят, что она с ним не спит, что он её держит при себя ради обучения, и пройдёт всё это тогда когда он оставит её в покое(сам уедет или просто она станет ему не нужна). Быстрей всего, что у неё сильная энергетика и он ею питается, к тому же она легко поддаётся внушению! Да и началось всё с того что ей что то там обо мне рассказали, кто и что для меня загадка, после этого наш "поезд и пошёл под откос". И так к слову три разных человека пророчат ему больничку, да ещё, не дай бог, с летальным исходом(две из них видят аварию). Просто силы уже бороться за неё на исходе, не знаю когда это закончится!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Это больше похоже на энерговампира. От таких помогут амулеты, талисманы и колдуны с ведьмами... Причем амулет нужен ей, а одевать она его точно не станет... Увы в это случае ничем не смогу помочь.

    ОтветитьУдалить
  26. То есть всё зависит от неё? Если так, то будем надеяться, что мозг у неё хоть на чуть-чуть, но включится! Остаёться только ждать! А Вам спасибо за информацию и удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. здравствуйте у меня сосед при встрече всё время смотрит в глаза улыбакться иногда плюёт что это значит и как бороться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если с вами все в порядке, значит у него просто шиза, а если вам при этом плохо, спасет булавка или амулет, когда его увидите прикоснитесь к амулету, и если он колдует, то ему сразу хреново станет...

      Удалить
    2. У меня вот какая история, вообщем с рождения у меня на спине красная отметка в виде креста, однажды когда я был малой в деревне, мы с бабушкой пришли к местной бабке, а она, как увидала метку испугалась и сказала, что мне серьезно повезло. На данный момент мне 17 и я наткнулся на этот сайт и почитал про сглазы, порчи и тд и решил поэкспериментировать, сижу на паре, делать ничего и решил замутить сглаз преподу и тут как понеслось, мнение по всему телу и дикая жажда громко смеяться, ели сдержался, у препода из обеих ноздрей потекла кровь, потом его на скорой забирали, у него почти лопнул сосуд, учитывая то что проблем у него с давлением никогда не было.Метка стала больше и краснее, сама выглядит как крест только, как такой, как в игре крестики-нолики ставишь.Собаки не лают, только поджав хвосты убегают, людьми манипулирую, но только на ссоры, а когда они ругаются, такое же чувство жары по всему телу и истерического смеха, что со мной

      Удалить
  28. Однажды у меня было видение.Я проснулсЯ и увидел женщину,сначала я подумал что это была моя бабушка но нет.У меня был сильный звон в ушах.Я хотел крикнуть но не смог.Через секунду я набрался сил и уже хотел закричать как в мою комнату зашла бабушка.Она сказала что ушел свет и дала фонарь.После этого я вырубилсЯ.Проснувшись я подумал что это был дурной сон,но посмотрев на фонарь и на отсутствие света в квартире я понял что это был не сон.Я вспомнил эту женщину она была в моем прошлом видении и еще кое-где.....Что это было???

    ОтветитьУдалить
  29. Доброй ночи
    как уничтожить колдуна в астральном мире??? Он навел на меня порчу. Результатом чего стал тяжкий грех. И сейчас я мучаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы не справились с порчей, то колдуна в астрале вам точно не одолеть. И что за грех? Может быть это не порча?
      Дело в том, что порчу наводить сложно, долго, и не всегда колдуны на это идут, только если вначале сильно навредить колдуну.

      Удалить
  30. Добрый день!
    У нас в доме появился сосед (думаю колдун).
    Не с кем не водится. Лет 55-60.перед домом (многоэтажка) высадил квадратом кусты, в середине сажает деревья,в этом квадрате еще один квадрат из кустов, по меньше в нем тоже деревья, в меньшем квадрате поставил калитку с замком(просто калитка без забора).
    Как то херово он на меня смотрит, и когда я его прохожу оборачивается и смотрит мне в спину.
    Из саженцев что он садит много деревьев засыхает, сажает он их регулярно.
    У нас в доме начали умирать люди. Думаю его работа. Что скажите как от него защитится?
    Может сад его сжечь ночью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно не сжигать сад! Лучше ничего не делать, только спровоцируете. А будет доставать, это уже отдельная история. (А может у него просто шизофрения).

      Удалить
    2. Может и шизик конечно...
      Смотрел как он деревья садит, двумя руками поднимает лопату вверх и опускает, три раза (спина ровная) потом по квадрату опускает лопату и в левую сторону ведет (тоже три раза) потом с другой стороны верх-вниз и уже в правую сторону локти. Все движение очень быстрые, как норматив выполняет. Забежал посадил и бегом драла. Что-то он еще подкладывает с пакета но он так низко над ним наклоняется что не видно что он там подкладывает.
      Замечал его ночью в среднем квадрате с калиткой, но что он там делает не видно.

      Удалить
    3. Практики странные. А как себя другие чувствуют? Если никто не болеет, никто не умер, то и пусть себе в огороде играет...

      Удалить
  31. Здравствуйте. Как защититься от воздействия на разум не магическими методами, а за счет сознания. Если понимаешь момент когда идет воздействие, както ещё можно противодействовать. На если не не понимаешь то хуже. Или они ставят какоето марево что даже если понимаешь, не осознаешь этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не магический способ - это трудное задание, требующее много тренировок. Советую почитать гипноз и суггестию, тренировки там же описаны, если дельный учебник.
      Но советую лучше использовать амулет или талисман. Подойдут всевидящее око (глаз в треугольнике), хамса (не рыба а символ ладони), звезда хаоса. Последний скорее не блокирует, а запутывает, поэтому его с осторожностью.

      Удалить
  32. дело в том, что я живу в коммуналке. И год назад въехала к нам новая соседка. мне она сразу не понравилась. у меня чуйка на плохих людей и вообщем она меня тоже невзлюбила. у нее взгляд такой тяжелый что становится не по себе. когда я готовлю и она рядом мне хочется убежать. у нее много странных вещей , не такие как описываются выше,а кажется на вид вполне обычными, но если присмотреться: на кухне из вещей у нее весит клоун ,ваза с изображением медведя много растений и она постоянно таскает свежие цветы (они выглядят как с грядки),но на дачу не ездит или может ездит на один день и вечером возвращается. однажды у нее была открыта комната и на телевизоре стояла странный сосуд со свертками бумаги ,они не были похожи на салфетки и она очень скрывает свою комнату как я выхожу.вообщем мне сейчас не сладко живется. все время происходят неудачи. я думаю что из-за нее. сейчас мы не ругаемся и у меня все плохо. как начинаем так все налаживается. и собака ко вечерам постоянно гавкает на входную дверь,когда она входит и не выходит.вообщем я еще много перечислять странные вещи для меня с ее стороны. скажите она колдунья или ведьма ,или зто мои больные фантазии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она ведьма если совпадают минимум 2 пункта:
      1 - начинает первая ругаться с вами и использует фразы типа: чтоб у тебя руки отсохли, чтоб тебя скрючило, чтоб тебе ногу сломать, смотри не споткнись, в общем все фразы направленные на ваше здоровье (пожелание чтоб ты сдохла еще ничего не доказывает)
      2 - если она долго и пристально смотрит на вас
      3 - если она что-то бубнит себе под нос когда готовит

      На вашем месте я был бы повежливее с ней, если она ведьма, которая не желает вам зла изначально, но вы ее изводите, тогда держитесь, огребете по полной программе, и закон силы и природы будет на ее стороне. Ведьм и колдунов уважать надо, а не бояться.

      Вы серьезно? Клоун и цветы?

      1 начнем с фактов - у вас паранойя.
      2 у вас нарушение биополя - рискуете стать энерговампиром

      P.S. Следите за новостями следующая статья для вас: Как не стать энерговампиром.

      Удалить

Search

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Пользовательского поиска